Разработка стратегии деятельности университета на рынке образовательных услуг;
Подготовка кадров по программам бакалавриата и магистратуры для вовлечения их в практическую деятельность;
Направление на выполнение требований, предъявляемых к будущим специалистам со стороны компаний при распределении на работу;
Обеспечение планирования рекламной информации;
Подготовка к распределению и трудоустройству выпускников.
Задачи отдела:
Изучение квалификационных качеств выпускников бакалавриата и магистратуры, направленных на оказание образовательных услуг, определение их соответствия требованиям работодателей.
Создание банка информации о выпускниках (с указанием фамилий для дневной и заочной формы обучения на основе государственного гранта и контракта по различным направлениям и специальностям образования).
Предоставление рекомендаций об открытии новых направлений образования и специальностей с учетом перспектив развития экономической и социальной отраслей республики и областей.
Формирование текущего и перспективного «портфеля заказчиков» по государственным грантам и платежным договорам с учетом требований работодателей (предприятий и организаций) по действующим направлениям образования и специальностям с целью определения коэффициентов приема студентов.
Подготовка, оформление необходимых документов для распределения и трудоустройства (выписка из диплома, направление на работу, решение административной комиссии, лист индивидуального распределения) выпускников и зачисление их в выпускники.
Рассмотрение заявлений молодых специалистов и при необходимости перераспределение или обращение комиссии вуза по реализации процесса самозанятости.
Установление обратной связи с молодыми специалистами, принятыми на работу в текущем и прошлых годах, оказание методической помощи, консультирование и подведение итогов их работы.
Установление отношений и заключение договоров с предприятиями, организациями и частными хозяйствами с целью определения базы для производственной и преддипломной практики студентов;
Подготовка рекомендаций по внесению изменений в действующую систему образования на основе предложений работодателей по повышению качества образования и мнений о выпускниках (замечания, недостатки молодого специалиста, причины отказа).
Установление связей с соответствующими подразделениями (научно-методическими отделами, научными, учебно-методическими отделами, направлениями образования, кафедрами и др.) университета для распределения выпускников на работу и повышения квалификации обучающихся по направлениям специальности бакалавриата и магистратуры, участие в анализе и оценке эффективности реализуемых ими мероприятий;
Координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации общей маркетинговой политики.
Выбор воздействия на работодателей через информирование, обеспечение публикации информации о выпускниках в СМИ (газеты, журналы, радиотелевидение, электронные коммуникации, сайт), размещение на сайте вуза, публикация информации и передача работодателям, участие в подготовке рекламного контента, черновых версий рекламных модулей, видеосценариев и аудиозаписей текстов статей.
Обеспечение участия в республиканских, региональных и международных выставках, ярмарках с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалавриата и магистратуры; организация визуально-витринных экспозиций.