• Вакансия
  • KPI преподавателей
  • Контакты
  • Быстрые ссылки
    • Расписания
    • Интранет
    • Интранет (заочное обучение)
    • Библиотека
    • Эл.почта
    • Оценки студентов
    • восстановления ид кард
    • Посещаемость
    • Конференции
Язык
  • English
  • Русский
  • O'zbekcha
Ташкентский Международный Университет Кимё
  • Университет
    • О нас
    • Приветственное слово ректора
    • Наша миссия
    • Наша команда
    • Внутренные файлы
    • Правила внутреннего распорядка
    • Постановление Кабинета Министров
    • Цели устойчивого развития
    • Обращение к ректору
    • Erasmus
    KIUT Shop
    Студенческий союз
    Кафедры
    Отделы
  • Программы
    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Вечернее oбразование
    • Заочное обучение
    • Перевод
    • Гранты, Финансовая помощь
    • Бесплатные онлайн-курсы
    Школа инженерии
    Школа бизнеса и финансов
    Школа образования
    Школа искусств
    Школа медицины
  • Приём
    • Магистратура
    • Совместная магистерская программа Малайзия
    • Иностранные студенты
    • Учеба в Корее
    • Часто задаваемые вопросы
    Приём Ташкент
    Приём Наманган
    Приём Самарканд
    MBA AlmaU
  • Исследование
    • Научный совет
    • Информационно - ресурсный центр
    • Квалификационный экзамен
    Докторантура
    Инновационный центр
    Научные журналы
    Научный отдел
  • Филиалы
    • Наманган
    • Самарканд
  • Новости

Отделы

  1. Главная
  2. Университет
  3. Отделы

Отдел Маркетинга и по работе с выпускниками

Цель отдела:

  • Разработка стратегии деятельности университета на рынке образовательных услуг;
  • Подготовка кадров по программам бакалавриата и магистратуры для вовлечения их в практическую деятельность;
  • Направление на выполнение требований, предъявляемых к будущим специалистам со стороны компаний при распределении на работу;
  • Обеспечение планирования рекламной информации;
  • Подготовка к распределению и трудоустройству выпускников.

Задачи отдела:

  • Изучение квалификационных качеств выпускников бакалавриата и магистратуры, направленных на оказание образовательных услуг, определение их соответствия требованиям работодателей.
  • Создание банка информации о выпускниках (с указанием фамилий для дневной и заочной формы обучения на основе государственного гранта и контракта по различным направлениям и специальностям образования).
  • Предоставление рекомендаций об открытии новых направлений образования и специальностей с учетом перспектив развития экономической и социальной отраслей республики и областей. 
  • Формирование текущего и перспективного «портфеля заказчиков» по государственным грантам и платежным договорам с учетом требований работодателей (предприятий и организаций) по действующим направлениям образования и специальностям с целью определения коэффициентов приема студентов.
  • Подготовка, оформление необходимых документов для распределения и трудоустройства (выписка из диплома, направление на работу, решение административной комиссии, лист индивидуального распределения) выпускников и зачисление их в выпускники.
  • Рассмотрение заявлений молодых специалистов и при необходимости перераспределение или обращение комиссии вуза по реализации процесса самозанятости.
  • Установление обратной связи с молодыми специалистами, принятыми на работу в текущем и прошлых годах, оказание методической помощи, консультирование и подведение итогов их работы.
  • Установление отношений и заключение договоров с предприятиями, организациями и частными хозяйствами с целью определения базы для производственной и преддипломной практики студентов;
  • Подготовка рекомендаций по внесению изменений в действующую систему образования на основе предложений работодателей по повышению качества образования и мнений о выпускниках (замечания, недостатки молодого специалиста, причины отказа).
  • Установление связей с соответствующими подразделениями (научно-методическими отделами, научными, учебно-методическими отделами, направлениями образования, кафедрами и др.) университета для распределения выпускников на работу и повышения квалификации обучающихся по направлениям специальности бакалавриата и магистратуры, участие в анализе и оценке эффективности реализуемых ими мероприятий;
  • Координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации общей маркетинговой политики.
  • Выбор воздействия на работодателей через информирование, обеспечение публикации информации о выпускниках в СМИ (газеты, журналы, радиотелевидение, электронные коммуникации, сайт), размещение на сайте вуза, публикация информации и передача работодателям, участие в подготовке рекламного контента, черновых версий рекламных модулей, видеосценариев и аудиозаписей текстов статей.
  • Обеспечение участия в республиканских, региональных и международных выставках, ярмарках с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалавриата и магистратуры; организация визуально-витринных экспозиций.
     
Арипов Азиз Казимджанович
Арипов Азиз Казимджанович

Руководитель отдела Маркетинга и по работе с выпускниками

+998 78 129 40 40 (200)
Ташкентский Международный Университет Кимё
ТАШКЕНТСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КИМЁ

© 2018 - 2025 KIUT.
Все права защищены

Расписания Интранет Интранет (заочное обучение) Библиотека Эл.почта Оценки студентов Посещаемость студентов Посещаемость
ул. Шота Руставелли, 156, 100121 Ташкент
+998 78 129 40 40
info@kiut.uz

Подписывайтесь на нас