Инновационный центр
Цели:
Создание поддержки в обеспечении подходящего персонала с применением современных учебных и технических разработок посредством инновационных исследований.
Создание передового опыта и инноваций в обучении путем поддержки инновационных программ, лабораторий и инициатив, которые предоставляют студентам и молодежи возможности улучшить свои навыки.
Центр предоставления консультаций и инструкций по дорожной карте создания проекта, этапам повышения эффективности проекта, при создании технических разработок молодежью, в том числе студентами ВУЗов.
Лаборатория архитектурного моделирования оснащена современным оборудованием и 3D принтерами для создания архитектурных моделей, широкими рабочими столами, созданными для студентов, стенами, окруженными составными объемными моделями, которые способствуют повышению активности творческого процесса.
Сначала студенты создают свою творческую работу из эскизного проекта, то есть начальной части идеи от руки, а затем завершают основные части проекта на нашем современном оборудовании и специальных принтерах. В настоящее время наиболее широко используемыми продуктами являются в основном пенопласт, акрил, фанера, HDF и пенопласт. Благодаря вместительности и удобству нашей лаборатории из современных материалов можно изготовить комплекс различных размеров.
Хранение образцов работ, выполненных студентами в нашей лаборатории, способствует повышению качества процесса.
По завершению идеи, украшение проекта цветами – одна из завершающих задач в лаборатории.
В этой лаборатории учителя преподают «Electric basic practice», «Basic of Electronics », « Electrical writing practice ». Эта лаборатория оснащена высокоточным генератором частоты, осциллографом, высокоточными лабораторными мультиметрами и лабораторным стендом электроники со специальными возможностями работы с разными напряжениями. Кроме того, студенты имеют возможность проектировать и создавать печатные платы. Лаборатория имеет все необходимое оборудование и материалы для электронных компонентов и пайки. В этой лаборатории студенты проводят практические работы в области электроники и электричества.
Осциллограф — это прибор, позволяющий отслеживать взаимосвязь между двумя и более величинами (параметрами и функциями; электрическими величинами) и автоматически записывающий кривые изменения величин во времени. Используется для решения различных технических вопросов. Генератор функций - это устройство которое имеет возможность создавать диаграммы различных математических функций.
Мультиметр — это прибор для цифрового измерения основных электрофизических величин. Источник питания - это устройство обеспечивает постоянный источник питания от источника переменного тока. Технически возможности : 30VDC 5A В электротехнической лаборатории студенты укрепляют свои теоретические знания, используя учебные стенды с помощью преподавателя. Студенты есть возможность пользоваться учебными стендами в лаборатории под руководством лаборанта.
Лаборатория мехатроники организована для практического применения теоретических знаний в области мехатроники. Лаборатория мехатроники состоит из 2 частей. Первая часть обеспечена необходимым оборудованием и условиями для преподавателей и студентов для предоставления теоретических знаний. Вторую оснастили образовательными стендами, связанными с областью мехатроники. Лаборатория оборудована 6 учебными стендами. Такими как:
1. Учебный стенд по пневматике.
Пневматический учебный стенд оснащен различным учебным оборудованием, связанным с пневматикой. Студенты будут иметь возможность выполнять различные практики с помощью этого стендового оборудования, механически контролируя давление воздуха.
2. Электропневматический учебный стенд.
Электропневматический учебный стенд оснащен электрическими модулями, контроллерами и пневматическим оборудованием. Студенты будут иметь возможность выполнять различные практики с помощью этого стендового оборудования, контролируя давление воздуха с помощью электрооборудования и контроллера.
3. Сенсорный обучающий стенд.
Сенсорный тренировочный стенд оснащен различными датчиками, контроллерами и электрическими модулями. С помощью этого стенда у студентов будет возможность пользоваться датчиками, получать от них информацию и выполнять различные практики.
4. Учебный стенд «Шаговый мотор».
Учебный стенд «Шаговый мотор» оснащен шаговым мотор, контроллером и электрическими модулями. С помощью этого стенда студенты смогут управлять движением шагового мотора с помощью контроллера и выполнять различные упражнения, связанные с шаговым моторам.
5. Учебный стенд «Серводвигатель».
Учебный стенд «Серводвигатель» оснащен серводвигателем, контроллером и электрическим модулем. С помощью этого стенда у студентов будет возможность управлять движением серводвигателя с помощью контроллера и выполнять различные упражнения, связанные с серводвигателем.
6. Гидравлический учебный стенд.
Гидравлический учебный стенд оснащен различным гидравлическим учебным оборудованием и электрическими модулями. Студенты будут иметь возможность проводит различные практики с помощью этого стендового оборудования, контролируя давление жидкости механически и с помощью электрического модуля.
В лаборатории Мехатроники студенты закрепляют свои теоретические знания, применяя их на практике на учебных стендах с помощью преподавателя. Студенты будут иметь возможность пользоваться лабораторными учебными стендами под наблюдением лаборанта во внеурочное время.
Лаборатория Альтернативной энергетики оснащена современным оборудованием и базовыми вычислительными устройствами в области «Альтернативной энергетики», ветряными турбинами, солнечными панелями, а также устройствами ПЛК, используемыми в автоматизации технологических процессов. Лаборатория «Альтернативная энергетика» позволяет студентам освоить альтернативные методы получения энергии с помощью практических занятий.
Стенд для испытаний солнечных панелей: это устройство позволяет тестировать солнечные панели в лабораторных условиях с использованием искусственного солнечного света, получать техническую информацию о них, а студенты могут проверять данные, полученные от солнечных панелей, изменяя световой поток, угол падения света.
Стенд ветрогенератора: этот стенд разделен на 2 части: Вертикальный и Горизонтальный ветряк.
С помощью этого стенда студенты изучают методы преобразования кинетической энергии ветра в электрическую энергию и аэродинамику ветряных турбин.
Электротехнический стенд: Данный стенд изготовлен в 8 экземплярах и оснащен высокоточными приборами измерения величины и расхода энергии и компьютером для оптимизации учебного процесса студента. С помощью этих стендов студенты могут запрограммировать и протестировать модуль ПЛК, который является производным от солнечной панели и ветряной турбины.
В лаборатории альтернативной энергетики студенты закрепляют свои теоретические знания, используя учебные стенды с помощью преподавателя. Студенты будут иметь возможность пользоваться учебными стендами в лаборатории под руководством лаборанта.
В университете имеется лаборатория строительных материалов, где студенты изучают следующие основные свойства строительных материалов:
В лаборатории строительных материалов студенты закрепляют свои теоретические знания, используя учебные стенды с помощью преподавателя. У студентов есть возможность пользоваться учебными стендами в лаборатории под руководством лаборанта.
В этой лаборатории студенты применяют полученные теоретические знания по таким предметам, как «Digital logic circuit», «Arduino», «Logics and algorithms». В лаборатории есть набор датчиков, которые в основном управляются Arduino и дают базовые знания. Кроме того, в лаборатории есть роботизированное оборудование и мини-компьютеры типа «Raspberry Pi». Эта лаборатория расположена в 102 лаборатории в корпусе B университета.
В лаборатории робототехники студенты закрепляют свои теоретические знания, используя учебные стенды с помощью преподавателя. Студенты будут иметь возможность пользоваться учебными стендами в лаборатории под руководством лаборанта.
Законченные проекты
Этот стенд в основном предназначен для студентов, обучающихся в области лифтов, у которых будет возможность применить свои теоретические знания на практике с помощью этого образовательного стенда. Учебный стенд лифта выполнен в 2-х экземплярах, каждый из которых состоит из 5-ти этажей. Этот учебный стенд состоит из отдельных шаговых двигателей для перемещения кабины и двери, груза для поддержания баланса кабины, датчиков для управления движением и системы управления (ПЛК). Стенд предназначен для использования в помещении при температуре от +5С до +35С и относительной влажности от 30% до 70%. С помощью этого стенда студенты учатся работать с датчиками, управлять шаговыми двигателями и писать программы для системы управления, которая называется ПЛК.
На лифтовом учебном стенде студенты закрепляют свои теоретические знания, применяя их с помощью преподавателя. Студенты будут иметь возможность использовать данный учебный стенд под присмотром лаборанта помимо занятий.
Ветрогенератор с вертикальной осью – это ветрогенератор, установленный в B корпусе Ташкентского международного университета Кимё, в отличие от традиционных ветрогенераторов, данный генератор не оказывает отрицательного влияния на изменение направления ветра. Этот генератор был установлен для того, чтобы уменьшить внешнее потребление электроэнергии университетом. Ветрогенератор выходит на оптимальный режим работы, когда скорость ветра достигает 4-6 м/с. Максимальная мощность этого устройства составляет 500 Вт. Отличительной особенностью данного ветрогенератора является то, что мощность установки можно увеличить за счет добавления дополнительных ветрогенераторов, и конструкция устройства это позволяет.
Robot KIUT 1.0 :
Функционал: Робот адаптирован для выполнения общих задач, таких как идентификация лиц, включенных в базу данных, по распознаванию лиц и предоставление информации об университете.
Robot KIUT 2.0 :
а) Знакомство: Просьба человека в новом разговоре включить его в базу данных, после получения ответа «Согласен», выполняет задачу включения его в базу данных. При следующей встрече у него будет возможность познакомиться и рассказать информацию о нем.
б) Связь с Искусственным Интеллектом.
Muhandis D
Направления, интегрированные с ИТ в развитие общества, часто описывают как актуальную специальность сегодняшнего дня, и в то же время в сфере производства молодые специалисты, способные работать на современном оборудовании, импортируемом из-за рубежа, всегда интересны крупным производителям. Стартап «Мухандис Д» в Инновационном центре является инкубационным адресом вышеупомянутого персонала. Основной целью данного стартапа является решение вышеуказанной задачи путем подготовки технических инженеров в соответствии с современными требованиями и обеспечением в институте. По шкале «Мухандис D» студент, интересующийся всеми техническими дисциплинами Технического института Ёджу и выбранный в тесте, будет последовательно изучать области CAD, робототехники, электроники, программирования, металлоконструкций и мехатроники и будет уметь работать над техническими разработками.
Проекты в разработки
Индустрия 4.0 меняет способы производства, улучшения и распространения своей продукции компаниями. Производители интегрируют новые технологии, в том числе Интернет вещей (IoT), облачные вычисления и аналитику, а также искусственный интеллект и машинное обучение, в свои производственные мощности и во все операции.
Эти умные фабрики оснащены передовыми датчиками, встроенным программным обеспечением и робототехникой, которые собирают и анализируют данные и позволяют принимать более эффективные решения. Еще более высокая ценность создается, когда данные о производственных операциях объединяются с операционными данными из ERP, цепочки поставок, обслуживания клиентов и других корпоративных систем, чтобы создать совершенно новые уровни видимости и понимания ранее разрозненной информации.
Эти цифровые технологии ведут к повышению уровня автоматизации, диагностического обслуживания, само оптимизации улучшений процессов и, прежде всего, к новому уровню эффективности и реагирования на потребности клиентов, который ранее был недостижим.
Создание «умных» заводов предоставляет невероятную возможность для обрабатывающей промышленности вступить в четвертую промышленную революцию. Анализ больших объемов больших данных, собранных с датчиков в заводских цехах, обеспечивает видимость производственных активов в режиме реального времени и может предоставить инструменты для выполнения профилактического обслуживания, чтобы минимизировать время простоя оборудования.
Концепции и технологии Индустрии 4.0 могут применяться во всех типах промышленных компаний, включая дискретное и непрерывное производство, а также в нефтегазовой, горнодобывающей и других отраслях промышленности.
Фото с Недели инноваций 2022 в Германии
DAEGO GLOBAL ROBOT BUSINESS FORUM 2022
Фото с «World Future Energy Summit» в Абу-Даби, ОАЭ
InnoWeek.uz - 2021 Международный конкурс робототехники в рамках Недели инновационных идей
Победители IRC 2021
Сотрудничество с компанией Hyundai Elevator в Узбекистане
Подписан меморандум о сотрудничестве между группой компаний Enter Engineering и Международным университетом Кимё в городе Ташкенте
Налажено сотрудничество между передовым и перспективным комплексом ООО «ТЕХНОПАРК» и Ташкентский Международный Университет Кимё