Международный маркетинг
Введение
Направление образования « Международный маркетинг » является одним из важнейших факторов экономического развития государства, и подготовка молодёжи и направлена на подготовку специалистов для изучения, планирования, реализации и мониторинга маркетинговых и коммуникационных стратегий. Программа знакомит студентов с международными перспективами маркетинга, а также знакомит студентов с международными рынками, международным маркетингом и управлением международным бизнесом.
Международный университет Кимё в г. Ташкенте заинтересован не только в предоставлении студентам теоретических и практических знаний, но и в применении этих знаний в будущей профессиональной деятельности. Поэтому основной базой образования является практические навыки.
Цель программы
Основными целями направления образования «Международный маркетинг» заключаются в следующем: Обеспечить студентов академической базой, которая позволит им решать новые идеи и проблемы, возникающие при дальнейшем трудоустройстве, обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями, создать возможность применить эти знания в будущей деловой деятельности., охватывает важные основы международного маркетинга, связанные с управлением, правом, экономикой, статистикой и информационными технологиями, а также маркетинговые планы и стратегии для предприятий
Результат
Выпускники направления «Международный маркетинг» могут работать в частных, государственных, иностранных и совместных предприятиях, работать в консалтинговых компаниях по продвижению товаров и услуг, а также самостоятельно создавать компании и вести коммерческую деятельность.
Требования для поступления
Вы можете начать желаемую учебную программу Международном университете Кимё в г. Ташкенте пройдя по следующим требованиям.
Для начало нужно зарегистрироваться на сайте admission.kiut.uz.
Необходимые документы для приёма:
- Копия паспорта (цветная)
- Копия диплома/аттестата из лицея / колледжа / средней школы (цветной)
- Электронное фото, сделанное за последние 3 месяца - 3,5 см × 4,5 см
- Все необходимые документы, перечисленные выше должны быть загружены на сайт admission.kiut.uz в электронном (сканированном) виде (размер каждого документа не должен превышать 2 Мб, формат JPEG или PNG).
- Однако абитуриенты с сертификатом IELTS, не меньше 5,5 освобождены от сдачи вступительного экзамена по английскому и вставится максимальный балл по этому предмету.
Также, после поступления в Университет студенты направления “Международый маркетинг” смогут выбрать язык обучения (английский, русский или узбекский).
Предметы вступительных экзаменов – Математика и Английский язык.