• Вакансия
  • KPI преподавателей
  • Контакты
  • Быстрые ссылки
    • Расписания
    • Интранет
    • Интранет (заочное обучение)
    • Библиотека
    • Эл.почта
    • Оценки студентов
    • восстановления ид кард
    • Посещаемость
    • Конференции
  • facebook icon
  • telegram icon
  • linkedin icon
  • youtube icon
  • instagram icon
Ташкентский Международный Университет Кимё
  • Университет arrow icon

    Университет

    • О нас
    • Приветственное слово ректора
    • Наша миссия
    • Наша команда
    • Внутренные файлы
    • Правила внутреннего распорядка
    • Постановление Кабинета Министров
    • Цели устойчивого развития
    • Обращение к ректору
    • Erasmus
    • KIUT Shop
    • Студенческий союз
    • Кафедры
    • Отделы
  • Программы arrow icon

    Программы

    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Вечернее oбразование
    • Заочное обучение
    • Перевод
    • Гранты, Финансовая помощь
    • Бесплатные онлайн-курсы
    • Школа инженерии
    • Школа бизнеса и финансов
    • Школа образования
    • Школа искусств
    • Школа медицины
  • Приём arrow icon

    Приём

    • Магистратура
    • Совместная магистерская программа Малайзия
    • Иностранные студенты
    • Учеба в Корее
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приём Ташкент
    • Приём Наманган
    • Приём Самарканд
    • MBA AlmaU
  • Исследование arrow icon

    Исследование

    • Научный совет
    • Информационно - ресурсный центр
    • Квалификационный экзамен
    • Докторантура
    • Инновационный центр
    • Научный отдел
    • Коллекция конференций
    • Научные журналы
  • Филиалы arrow icon

    Филиалы

    • Наманган
    • Самарканд
  • Новости
  • en
  • uz

Программы бакалавриата

  1. Главная
  2. Программы
  3. Программы бакалавриата

Международный маркетинг


Введение
Направление образования « Международный маркетинг » является одним из важнейших факторов экономического развития государства, и подготовка молодёжи и направлена на подготовку специалистов для изучения, планирования, реализации и мониторинга маркетинговых и коммуникационных стратегий. Программа знакомит студентов с международными перспективами маркетинга, а также знакомит студентов с международными рынками, международным маркетингом и управлением международным бизнесом.
Международный университет Кимё в г. Ташкенте заинтересован не только в предоставлении студентам теоретических и практических знаний, но и в применении этих знаний в будущей профессиональной деятельности. Поэтому основной базой образования является практические навыки.

Цель программы
Основными целями направления образования «Международный маркетинг» заключаются в следующем: Обеспечить студентов академической базой, которая позволит им решать новые идеи и проблемы, возникающие при дальнейшем трудоустройстве, обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями, создать возможность применить эти знания в будущей деловой деятельности., охватывает важные основы международного маркетинга, связанные с управлением, правом, экономикой, статистикой и информационными технологиями, а также маркетинговые планы и стратегии для предприятий

Результат
Выпускники направления «Международный маркетинг» могут работать в частных, государственных, иностранных и совместных предприятиях, работать в консалтинговых компаниях по продвижению товаров и услуг, а также самостоятельно создавать компании и вести коммерческую деятельность.

Click to link to download - include a link to the PDF!

Требования для поступления

Вы можете начать желаемую учебную программу Международном университете Кимё в г. Ташкенте пройдя по следующим требованиям.
Для начало нужно зарегистрироваться на сайте admission.kiut.uz.
Необходимые документы для приёма:

  • Копия паспорта (цветная)
  • Копия диплома/аттестата из лицея / колледжа / средней школы (цветной)
  • Электронное фото, сделанное за последние 3 месяца - 3,5 см × 4,5 см
  • Все необходимые документы, перечисленные выше должны быть загружены на сайт admission.kiut.uz в электронном (сканированном) виде (размер каждого документа не должен превышать 2 Мб, формат JPEG или PNG).
  • Однако абитуриенты с сертификатом IELTS, не меньше 5,5 освобождены от сдачи вступительного экзамена по английскому и вставится максимальный балл по этому предмету. 

Также, после поступления в Университет студенты направления “Международый маркетинг” смогут выбрать язык обучения (английский, русский или узбекский).

Предметы вступительных экзаменов – Математика и Английский язык.

Click to link to download - include a link to the PDF!

Тошпулатов Азизбек Асилбек угли
Тошпулатов Азизбек Асилбек угли

Заместитель руководителя направления «Туризм, международный маркетинг»

Мамадалиев Каримжон Баходир угли
Мамадалиев Каримжон Баходир угли

Заместитель руководителя направления «Туризм, международный маркетинг»

Ахмадбекова Фарзинахон Юсуфбек кизи
Ахмадбекова Фарзинахон Юсуфбек кизи

Заместитель руководителя направления «Туризм, международный маркетинг»

  • Расписания
  • Интранет
  • Интранет (заочное обучение)
  • Библиотека
  • Эл.почта
  • Оценки студентов
  • Посещаемость студентов
  • Посещаемость
  • ул. Шота Руставелли, 156, 100121 Ташкент
  • +998 78 129 40 40
  • info@kiut.uz

Copyright © 2024 KIUT. All rights reserved

facebook twitter linkedin linkedin instagram