None

Главные секреты успеха – трудолюбие, саморазвитие и эффективное общение с людьми. Эрин Малдер


Главные секреты успеха – трудолюбие, саморазвитие и эффективное общение с людьми. Эрин Малдер
Лекцию на тему «Цифровой маркетинг и маркетинговый анализ в Америке» провела для студентов Ташкентского международного университета Кимё эксперт из США.
Эксперт Эрин Малдер, которая читала лекцию, работает аналитиком по операциям с доходами в агентстве цифрового маркетинга в США.
Соединенные Штаты Америки являются мировым лидером в области цифрового маркетинга. Здесь быстрое развитие технологий и социальных сетей формирует новые тенденции в маркетинговых стратегиях. Сегодня компании в Америке больше полагаются на цифровой маркетинг, чем на традиционные методы рекламы для продвижения своих продуктов и услуг. Данная ситуация связана с изменением привычек потребителей пользоваться Интернетом и возросшим интересом к получению информации через цифровые медиа.

SEO (поисковая оптимизация) — одна из основных частей цифрового маркетинга в Америке. С помощью этого метода компании пытаются повысить рейтинг своих веб-сайтов в поисковых системах, что привлекает на их сайты больше посетителей. При этом важно также создание качественного и информативного контента, то есть контент-маркетинга. С помощью статей, сообщений в блогах, видеороликов и инфографики компании укрепляют свои бренды и устанавливают более глубокие связи с потребителями.
Платформы социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, являются неотъемлемой частью стратегий цифрового маркетинга в Америке. Компании охватывают широкую аудиторию, продвигая свои продукты и услуги на этих платформах. Цифровой маркетинг предлагает возможности для рекламных кампаний, представления продуктов и прямого общения с клиентами через социальные сети.
Маркетинг по электронной почте также является одним из самых популярных методов в Америке. Компании пытаются увеличить продажи и укрепить отношения с клиентами, рассылая своим клиентским базам специальные предложения, новости и информацию о продуктах.

В заключение хотелось бы отметить, что лекция была очень полезна для студентов, изучающих маркетинг.