• Вакансия
  • KPI преподавателей
  • Контакты
  • Быстрые ссылки
    • Расписания
    • Интранет
    • Интранет (заочное обучение)
    • Библиотека
    • Эл.почта
    • Оценки студентов
    • восстановления ид кард
    • Посещаемость
    • Конференции
  • facebook icon
  • telegram icon
  • linkedin icon
  • youtube icon
  • instagram icon
Ташкентский Международный Университет Кимё
  • Университет arrow icon

    Университет

    • О нас
    • Приветственное слово ректора
    • Наша миссия
    • Наша команда
    • Внутренные файлы
    • Правила внутреннего распорядка
    • Постановление Кабинета Министров
    • Цели устойчивого развития
    • Обращение к ректору
    • Erasmus
    • KIUT Shop
    • Студенческий союз
    • Кафедры
    • Отделы
  • Программы arrow icon

    Программы

    • Программы бакалавриата
    • Программы магистратуры
    • Вечернее oбразование
    • Заочное обучение
    • Перевод
    • Гранты, Финансовая помощь
    • Бесплатные онлайн-курсы
    • Школа инженерии
    • Школа бизнеса и финансов
    • Школа образования
    • Школа искусств
    • Школа медицины
  • Приём arrow icon

    Приём

    • Магистратура
    • Совместная магистерская программа Малайзия
    • Иностранные студенты
    • Учеба в Корее
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приём Ташкент
    • Приём Наманган
    • Приём Самарканд
    • MBA AlmaU
  • Исследование arrow icon

    Исследование

    • Научный совет
    • Информационно - ресурсный центр
    • Квалификационный экзамен
    • Докторантура
    • Инновационный центр
    • Научный отдел
    • Коллекция конференций
    • Научные журналы
  • Филиалы arrow icon

    Филиалы

    • Наманган
    • Самарканд
  • Новости
  • en
  • uz
COOPERATION WITH KAIZEN CENTER

СОТРУДНИЧЕСТВО С KAIZEN CENTER


С 10 ноября по 13 ноября текущего года сооснователь KAIZEN CENTER в Казахстане Кумар Мусаев и его команда проведут тренинг в нашем университете на тему «Основы бережливых технологий». 

Справочно: Кайдзэн — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Кайдзен (бережливое производство) в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель Кайдзен — производство без потерь.

Впервые философия Кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Начиная с 1986 года, когда была издана книга Масааки Имаи «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success» («Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»), термин «Кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary, который определяет Кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и так далее, то есть как философию бизнеса.

В японском языке слово «Кайдзен» означает «улучшение». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем её реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия Кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.


  • Расписания
  • Интранет
  • Интранет (заочное обучение)
  • Библиотека
  • Эл.почта
  • Оценки студентов
  • Посещаемость студентов
  • Посещаемость
  • ул. Шота Руставелли, 156, 100121 Ташкент
  • +998 78 129 40 40
  • info@kiut.uz

Copyright © 2024 KIUT. All rights reserved

facebook twitter linkedin linkedin instagram