With the start of the international exhibition of fashion and textiles "Tashkent Fashion & Textile Expo 2023" under the faculty of "Fashion Design", our students took part in an excursion and gained useful experience

Со стартом международной выставки моды и текстиля “Tashkent Fashion & Textile Expo 2023” под руководством направления “Дизайн одежды” наши студенты приняли участие в экскурсии и получили полезный опыт


Международная выставка моды и текстиля “Tashkent Fashion & Textile Expo 2023” служит бизнес-платформой для оптового и розничного рынков Узбекистана, а также представляет известные бренды в индустрии моды, красоты и текстиля зарубежных стран. В выставке приняли участие около 4000 экспонентов более чем 100 компаний.

Продукция текстильных и швейных предприятий была поставлена из Турции, Китая, Узбекистана и других стран. На выставочных площадках прошли мастер-классы от профессионалов модного и цифрового бизнеса, известных стилистов, визажистов, маркетологов и представителей бизнес-сообщества, а также прошли B2B-переговоры и встречи.

Темы мастер — классов: “Гардероб на всю жизнь”

В 3-дневной программе студенческая молодежь приняла участие в мастер-классах ведущих специалистов в области моды и цифрового бизнеса. Они стали свидетелями Fashion Show, в котором приняли участие более 20 местных и более 15 международных брендов. Студенты ознакомились с актуальными новшествами сферы, пришли к выводу, что могут сами поехать в зарубежные страны и начать самостоятельную бизнес-деятельность.

На Fashion show некоторые из наших студентов получили подарки. Они вышли на сцену с улыбками на лицах.

Самое интересное, состоялись:

* 2 февраля: мастер-класс от Московского стилиста Шапиро Тата.
* 3 февраля: мастер-класс от визажиста Акобира Ашуркуловича.
* 4 февраля: серия мастер-классов от эксперта по мужскому стилю Энди Ли, а также мастер-класс от основательницы цифрового агентства Circle Инги Милушевой.

Также маркетолог и блогер Зайнаб Шарикова провела мастер класс на тему “Создание контента в 2023 году. Тренды, риилсы и продажи”.

Уже на следующий день после выставки, несмотря на выходные, студенты 1-2-3 курсов провели фотосессию своих моделей.

Предвыстовочное волнение не покинуло молодых людей. У них возникло больше желания стремиться вперед.